воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Хорошо забытое старое!

Учусь росписи по натуральному камню. Начала скромно, с собственных инициалов ))

Если интересно, расскажу почему (если нет, скорей закройте эту тему и смотрите мои игрушки)))
В голодные 90-е рисовала матрёшек с башнями Кремля в стиле "Палех" в фонд мира. Надо было придумать свой какой то знак, подпись на донышко первой матрёшке. Каждый раз что то вырисовывать было абсолютно некогда и я придумала такую фишку: закрасила лист бумаги черной гуашью, нарисовала маленькие овальчики, а в них вот такой вензель. Затем залачила  всё нитро лаком и...вуаля, готово дело! Оставалось только вырезать и наклеить! Четверть века назад это так "фирменно" выглядело!                                                                                                                
 Здорово, что мне попался этот камень и я вспомнила свой вензель!                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее