воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Закрытие выставки!

 Ну вот и всё.. Подарки розданы, чай выпит, выставка разобрана...Какое то смешанное чувство. С одной стороны немного грустно, а с другой-я очень довольна! Это мой первый опыт, я многому научилась и судя по отзывам, у меня всё неплохо получилось!!! )))

 Спасибо тем, кто помог всё это "добро" собрать!
А это семья Жуковых! Топ в рейтинге победителей! Они столько придумали мне игрушек, что и года не хватит, чтоб всех сшить! Но что-то из их идей, как и обещала, обязательно сошью. Они не только добрые, образованные, внимательные, но ещё и патриоты нашего города! Некоторые их идеи касались наших земляков и тех, кто причастен к судьбе города: Пётр 1 и его потешная флотилия, Кошкин со своим знаменитым танком, и автор первого спутника, и герои старых отечественных фильмов, снятых на нашей Переславской плёнке и мн.мн.другое! Вот такие они молодцы!!!
Ну и пару отзывов:
 Гы,гы,гы "ты бог!" ничего себе! И тем более это приятно, т.к. это от коллеги.
Пожалуйста, Полина! Жаль что я тебя не знаю!

Появилась короткая версия  благотворительного мастер класса, прошедшего в рамках выставки. Если есть желание, то его можно посмотреть ниже)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее