понедельник, 23 марта 2015 г.

Ангел хранитель-Настенька.

Ангел Хранитель.

Я держу в ладошках счастье…
Хочешь…, поделюсь тобой?
И когда придёт ненастье…
Ты ладошки приоткрой…
Я хочу удачу подарить…
Она ведь лишней не бывает…
Ты научись её хранить…
И пусть она от бед спасает…
Здоровья… горсточку насыплю
Пусть продлятся долгие года …
А боль твою …, я раскидаю пылью…
Чтоб не осталось и следа…






 Настенька очень светлая девочка. 
Почти все люди убеждены в существовании своих ангелов-хранителей.  Несомненно, уверенность, что ангел постоянно заботится персонально о тебе, придает силу и уверенность каждому человеку. Наверное поэтому куклу-ангела заказывают чаще остальных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее