суббота, 1 марта 2014 г.

В добрый путь!

 Бывает ли у вас, друзья, в начале весны, невероятное ощущение ожидания чуда? Просто просыпаешься утром и вдруг понимаешь, что всё будет хорошо?! Как в детстве, в Новый год !
 Вот у меня так этой весной!
 Именно на этой волне я стала создавать свой блог и пишу пока в никуда , т.к. нигде ещё его не презентовала. Пока ещё мои Добрушки в волнении, как и я , ждут своего часа. Надеюсь, скоро у нас появятся друзья и я удалю это пост, а пока хочется сказать : С БОГОМ и отправиться в "омут" интернета! Но волнение радостное, ведь новый друг или подписчик-это тоже маленькое чудо. Люди связываются друг с другом невидимыми ниточками комментариев, протягивают руку одобрения (которая иногда так нужна творческому человеку) , открывают сердце через свои работы!
    В добрый путь! И работать, работать, работать!!! )))


А там посмотрим ! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее