пятница, 28 февраля 2014 г.

Сова Королева.

Вот она, королева всех сов!
До того, как  начала шить совушек-добрушек, я была совершенно уверена, что сделаю игрушки с задуманным характером и историей. Как бы не так! Эти премудрые совы перепутали всё в моей голове.
 История была задумана такая: три совы-очень красивая королева, старый и толстый король, ну и молодой, влюблённый в королеву паж.Он держит в своём крылышке сердечко для королевы!!
Неплохо. Начинаю создавать королеву, а она такая гордая получается, что вряд ли такая дама заметит какого то  пажа. Ну, думаю, сделаю некузявого короля и на его фоне молодой паж будет заметен. А король получился таким седым и импозантным, что куда там молодому совёнку.
Поэтому паж немного грустный. Сейчас выкроила ещё одну сову, думаю, что сошью для него принцессу. Но загадывать теперь не буду! Мои совы сами выбирают себе историю и характер...
 Чего там говорить, судите сами.
Рост дамы 13 см. С короной 15 см.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее