четверг, 27 февраля 2014 г.

Елизавета.

Это модница Елизавета!
Лизавета, девочка с характером, и никак не хотела фотографироваться. Поэтому я извиняюсь, что фон везде разный. После трёх фотосессий удалось выбрать кое что:


Ну и как без всяких мелочей!!!




Открою маленький секрет. Куклы ведь не всегда получаются устойчивые, так вот для себя я придумала такой выход: в ножки каждой девочки я кладу камушек-гальку подходящую по размеру стопы.)) Теперь из всех путешествий я привожу мешочек гальки! Я уверенна, что от этого мои куклы становятся теплее, светлее и солнечней ! А пока она не вся использована, я храню её так :
Всем солнца, тепла и хорошего настроения! Завтра веснааааа!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее