среда, 26 февраля 2014 г.

Кукла Марта!

                                         Знакомьтесь, эту девочку зовут Марта!


                                          Юбочка украшена старинным кружевом.




















   С друзьями в соц.сетях долго обсуждали имя девочки. Были такие классные имена, что я обязательно для них сошью кукол! В то время заболела наша собака-кавказец умница Марта. Заболела тяжело, была сложная операция... и она поправилась! Бегает наша красавица , радует нас!  Я и назвала куклу Марта!

Скоро 8 марта и я решила сделать Марте(извиняйте за тавтологию))) подарок, вот такую коробку, в ней ей будет очень удобно!

А мышата ждут когда я им сошью одежду и тихонько наблюдают за происходящим!
 Моя добрушка Марта решила пока с ними погулять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Привет! Меня завут Наталия и это мой блог: Добрушки - добрые игрушки
...Читать далее